Комплексное продвижение завода
по производству стрейч-пленки
и переработке пластиковых отходов
во Владивостоке.
«Грин Порт» - бренд с нуля!
Список работ: разработка сайта и логотипа, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, реклама по конкурентам, ретаргет, SEO-продвижение, размещение на досках-объявлений, реклама на узнаваемость бренда.
Кол-во заявок в месяц: 200-300 шт.
Средняя цена заявки: 200 руб.
Год разработки сайта: 2021
Заказчик планирует запускать первый на территории Дальнего Востока завод по производству стрейч-пленки. Нужно привлечь клиентов на продажу 30 тонн стрейч-пленки ежемесячно. Продукцию нужно продавать конечным потребителям, а не "перепродажникам", чтобы средняя цена продажи была высокой. Также заказчику нужно обеспечить поступление более 50 тонн отходов стрейч-пленки ежемесячно. Холодные продажи заказчик не планирует, все надежды возлагает на рекламу.
Клиенты - юр. лица со всего Дальнего Востока: крупные торговые компании, производства, логистические компании, порты, терминалы. Клиенты покупают стрейч-пленку ежемесячно и работают с своим поставщиком годами. Поэтому требовалось отобрать клиентов у местных компаний по продаже упаковки. Эти же потенциальные клиенты являются теми, у кого образуются большие объемы отходов, которые требуются заводу для переработки.
Было принято решение охватить все рекламные каналы. Показывать рекламу требовалось как можно чаще на каждого целевого пользователя в течении нескольких лет. Это гарантировало неизбежный заказ от будущего клиента, т.к. рано или поздно у его поставщика не окажется продукции или будет неприятная ситуация. Как раз в этот момент заказчик вспомнит про нас и оформит первый заказ. После первого заказа он станет постоянным клиентом на более выгодных условиях, в сравнении с прошлым поставщиком.
Ежемесячно показывались более 2 000 000 раз по целевой и околоцелевой аудитории Дальнего Востока.
За 2 года работы мы привлекли более 650 клиентов, которые совершили покупку стрейч-пленки, а также более 300 постоянных поставщиков отходов стрейч-пленки.
Сайт компании: https://green-port.ru/
Кол-во заявок в месяц: 200-300 шт.
Средняя цена заявки: 200 руб.
Год разработки сайта: 2021
Заказчик планирует запускать первый на территории Дальнего Востока завод по производству стрейч-пленки. Нужно привлечь клиентов на продажу 30 тонн стрейч-пленки ежемесячно. Продукцию нужно продавать конечным потребителям, а не "перепродажникам", чтобы средняя цена продажи была высокой. Также заказчику нужно обеспечить поступление более 50 тонн отходов стрейч-пленки ежемесячно. Холодные продажи заказчик не планирует, все надежды возлагает на рекламу.
Клиенты - юр. лица со всего Дальнего Востока: крупные торговые компании, производства, логистические компании, порты, терминалы. Клиенты покупают стрейч-пленку ежемесячно и работают с своим поставщиком годами. Поэтому требовалось отобрать клиентов у местных компаний по продаже упаковки. Эти же потенциальные клиенты являются теми, у кого образуются большие объемы отходов, которые требуются заводу для переработки.
Было принято решение охватить все рекламные каналы. Показывать рекламу требовалось как можно чаще на каждого целевого пользователя в течении нескольких лет. Это гарантировало неизбежный заказ от будущего клиента, т.к. рано или поздно у его поставщика не окажется продукции или будет неприятная ситуация. Как раз в этот момент заказчик вспомнит про нас и оформит первый заказ. После первого заказа он станет постоянным клиентом на более выгодных условиях, в сравнении с прошлым поставщиком.
Ежемесячно показывались более 2 000 000 раз по целевой и околоцелевой аудитории Дальнего Востока.
За 2 года работы мы привлекли более 650 клиентов, которые совершили покупку стрейч-пленки, а также более 300 постоянных поставщиков отходов стрейч-пленки.
Сайт компании: https://green-port.ru/
Комплексное продвижение завода по производству стрейч-пленки и переработке пластиковых отходов во Владивостоке.
«Грин Порт» - бренд с нуля!
Список работ: разработка сайта и логотипа, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, реклама по конкурентам, ретаргет, SEO-продвижение, размещение на досках-объявлений, реклама на узнаваемость бренда.
Кол-во заявок в месяц: 200-300 шт.
Средняя цена заявки: 200 руб.
Год разработки сайта: 2021
Заказчик планирует запускать первый на территории Дальнего Востока завод по производству стрейч-пленки. Нужно привлечь клиентов на продажу 30 тонн стрейч-пленки ежемесячно. Продукцию нужно продавать конечным потребителям, а не "перепродажникам", чтобы средняя цена продажи была высокой. Также заказчику нужно обеспечить поступление более 50 тонн отходов стрейч-пленки ежемесячно. Холодные продажи заказчик не планирует, все надежды возлагает на рекламу.
Клиенты - юр. лица со всего Дальнего Востока: крупные торговые компании, производства, логистические компании, порты, терминалы. Клиенты покупают стрейч-пленку ежемесячно и работают с своим поставщиком годами. Поэтому требовалось отобрать клиентов у местных компаний по продаже упаковки. Эти же потенциальные клиенты являются теми, у кого образуются большие объемы отходов, которые требуются заводу для переработки.
Было принято решение охватить все рекламные каналы. Показывать рекламу требовалось как можно чаще на каждого целевого пользователя в течении нескольких лет. Это гарантировало неизбежный заказ от будущего клиента, т.к. рано или поздно у его поставщика не окажется продукции или будет неприятная ситуация. Как раз в этот момент заказчик вспомнит про нас и оформит первый заказ. После первого заказа он станет постоянным клиентом на более выгодных условиях, в сравнении с прошлым поставщиком.
Ежемесячно показывались более 2 000 000 раз по целевой и околоцелевой аудитории Дальнего Востока.
За 2 года работы мы привлекли более 650 клиентов, которые совершили покупку стрейч-пленки, а также более 300 постоянных поставщиков отходов стрейч-пленки.
Сайт компании: https://green-port.ru/
Кол-во заявок в месяц: 200-300 шт.
Средняя цена заявки: 200 руб.
Год разработки сайта: 2021
Заказчик планирует запускать первый на территории Дальнего Востока завод по производству стрейч-пленки. Нужно привлечь клиентов на продажу 30 тонн стрейч-пленки ежемесячно. Продукцию нужно продавать конечным потребителям, а не "перепродажникам", чтобы средняя цена продажи была высокой. Также заказчику нужно обеспечить поступление более 50 тонн отходов стрейч-пленки ежемесячно. Холодные продажи заказчик не планирует, все надежды возлагает на рекламу.
Клиенты - юр. лица со всего Дальнего Востока: крупные торговые компании, производства, логистические компании, порты, терминалы. Клиенты покупают стрейч-пленку ежемесячно и работают с своим поставщиком годами. Поэтому требовалось отобрать клиентов у местных компаний по продаже упаковки. Эти же потенциальные клиенты являются теми, у кого образуются большие объемы отходов, которые требуются заводу для переработки.
Было принято решение охватить все рекламные каналы. Показывать рекламу требовалось как можно чаще на каждого целевого пользователя в течении нескольких лет. Это гарантировало неизбежный заказ от будущего клиента, т.к. рано или поздно у его поставщика не окажется продукции или будет неприятная ситуация. Как раз в этот момент заказчик вспомнит про нас и оформит первый заказ. После первого заказа он станет постоянным клиентом на более выгодных условиях, в сравнении с прошлым поставщиком.
Ежемесячно показывались более 2 000 000 раз по целевой и околоцелевой аудитории Дальнего Востока.
За 2 года работы мы привлекли более 650 клиентов, которые совершили покупку стрейч-пленки, а также более 300 постоянных поставщиков отходов стрейч-пленки.
Сайт компании: https://green-port.ru/
Поставленные задачи
и эффективный способ решения
Задача проекта
1. Придумать название компании и логотип.
2. Привлечь клиентов с Дальнего Востока
на продажу 30 000 кг стрейч-пленки ежемесячно.
3. Привлечь поставщиков на 50 000 кг отходов стрейч-пленки ежемесячно.
4. Создать узнаваемость бренда среди постоянных потребителей стрейч-пленки.
2. Привлечь клиентов с Дальнего Востока
на продажу 30 000 кг стрейч-пленки ежемесячно.
3. Привлечь поставщиков на 50 000 кг отходов стрейч-пленки ежемесячно.
4. Создать узнаваемость бренда среди постоянных потребителей стрейч-пленки.
Решение задачи
1. Нейминг и разработка логотипа.
2. Разработка сайта с посадочными страницами под каждый вид продукции.
https://green-port.ru/
3. Разработка посадочной страницы на привлечение поставщиков отходов стрейч-пленки.
4. Настройка рекламного комплекса: контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, реклама по конкурентам, ретаргет.
5. SEO-продвижение сайта.
6. Массовое размещение на досках объявлений: Farpost, Авито, Юла. 50-100 объявлений на каждую доску.
2. Разработка сайта с посадочными страницами под каждый вид продукции.
https://green-port.ru/
3. Разработка посадочной страницы на привлечение поставщиков отходов стрейч-пленки.
4. Настройка рекламного комплекса: контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, реклама по конкурентам, ретаргет.
5. SEO-продвижение сайта.
6. Массовое размещение на досках объявлений: Farpost, Авито, Юла. 50-100 объявлений на каждую доску.
Поставленные задачи
и эффективный способ решения
Задача проекта
1. Придумать название компании и логотип.
2. Привлечь клиентов с Дальнего Востока на продажу 30 000 кг стрейч-пленки ежемесячно.
3. Привлечь поставщиков на 50 000 кг отходов стрейч-пленки ежемесячно.
4. Создать узнаваемость бренда среди постоянных потребителей стрейч-пленки.
2. Привлечь клиентов с Дальнего Востока на продажу 30 000 кг стрейч-пленки ежемесячно.
3. Привлечь поставщиков на 50 000 кг отходов стрейч-пленки ежемесячно.
4. Создать узнаваемость бренда среди постоянных потребителей стрейч-пленки.
Решение задачи
1. Нейминг и разработка логотипа.
2. Разработка сайта с посадочными страницами под каждый вид продукции.
https://green-port.ru/
3. Разработка посадочной страницы на привлечение поставщиков отходов стрейч-пленки.
4. Настройка рекламного комплекса: контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, реклама по конкурентам, ретаргет.
5. SEO-продвижение сайта.
6. Массовое размещение на досках объявлений: Farpost, Авито, Юла. 50-100 объявлений на каждую доску.
2. Разработка сайта с посадочными страницами под каждый вид продукции.
https://green-port.ru/
3. Разработка посадочной страницы на привлечение поставщиков отходов стрейч-пленки.
4. Настройка рекламного комплекса: контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, реклама по конкурентам, ретаргет.
5. SEO-продвижение сайта.
6. Массовое размещение на досках объявлений: Farpost, Авито, Юла. 50-100 объявлений на каждую доску.
Результаты проекта 🔥
Показов рекламы в месяц | 2 000 000 + |
Кол-во заявок в месяц | 200-300 |
Средняя цена заявки | 200 руб. |
Кол-во новых клиентов и поставщиков с рекламы ежемесячно | 40-60 |
Результаты проекта 🔥
Показов рекламы в месяц | 2 000 000 + |
Кол-во заявок в месяц | 200-300 |
Средняя цена заявки | 200 руб. |
Кол-во новых клиентов и поставщиков с рекламы ежемесячно | 40-60 |
Мы заинтересованы
в постоянном успехе
наших клиентов!
в постоянном успехе
наших клиентов!
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.