Продвижение услуг
лечения и диагностики
в Южной Корее

Период работы: 2019 — по сегодняшний день (2020).
География рекламы: вся Россия.
Кол-во заявок в месяц: от 280 до 370.
Конверсия на сайте: 5,8%

Перед нами стояла задача кратно увеличить количество заявок на лечение и диагностику
в Южной Корее через инструменты интернет-рекламы. До нас у компании «МедЮнион»
уже работал многостраничный сайт и контекстная реклама в Яндекс, Google. Конверсия посетителей
с рекламы в заявки составляла 0,6% - это низкий показатель для такого горячего рекламного канала,
как "Контекстная реклама".

Мы увеличили количество заявок в 10 раз, а конверсию сайта в 8 раз!
Как мы это сделали? Читайте ниже!

Продвижение услуг
лечения и диагностики
в Южной Корее

Период работы: 2019 — по сегодняшний день (2020).
География рекламы:
вся Россия.
Кол-во заявок в месяц: от 280 до 370.
Конверсия на сайте:
5,8%
Краткое введение
Перед нами стояла задача кратно увеличить количество заявок на лечение и диагностику в Южной Корее через инструменты интернет-рекламы. До нас у компании «МедЮнион» уже работал многостраничный сайт и контекстная реклама в Яндекс, Google. Конверсия посетителей с рекламы в заявки составляла 0,6% - это низкий показатель для такого горячего рекламного канала, как "Контекстная реклама". Мы увеличили количество заявок в 10 раз, а конверсию сайта в 8 раз! Как мы это сделали? Читайте ниже!

Поставленные задачи
и выбранные инструменты

Board 2
Задачи проекта
1. Увеличить ежемесячное кол-во заявок.
2.
 Повысить конверсию сайта.
Start
Решение задач
1. Анализ существующих рекламных компаний.
2. 
Анализ поведения пользователей на сайте.
3. 
Переделка 80% страниц сайта.
https://med-union.info/
4. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
5.
Настройка и сопровождение ретаргетинг-рекламы в поисковых и социальных сетях на посетителей, которые посетили наш сайт и не оставили заявку.
6.
SEO-продвижение сайта.
7.
Настройка и сопровождение медийной рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в Яндекс, Google, Instagram.
8.
 Настройка и сопровождение видео-рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в сетях Яндекс, Instagram, YouToube.

Поставленные задачи
и выбранные инструменты

Board 2
Задачи проекта
1. Увеличить ежемесячное кол-во заявок.
2. Повысить конверсию сайта.
Start
Решение задач
1. Анализ существующих рекламных компаний.
2. Анализ поведения пользователей на сайте.
3. Переделка 80% страниц сайта.
https://med-union.info/
4. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
5. Настройка и сопровождение ретаргетинг-рекламы в поисковых и социальных сетях на посетителей, которые посетили наш сайт и не оставили заявку.
6. SEO-продвижение сайта.
7. Настройка и сопровождение медийной рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в Яндекс, Google, Instagram.
8. Настройка и сопровождение видео-рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в сетях Яндекс, Instagram, YouToube.

Результаты проекта 🔥

Было до нас Стало с нами
Кол-во заявок в месяц 40-50 280-370
Конверсия сайта 0,6% 5,8%

Результаты проекта 🔥

Было до нас Стало с нами
Кол-во заявок в месяц 40-50 280-370
Конверсия сайта 0,6% 5,8%
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
OK
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
OK
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от