Продвижение услуг
лечения и диагностики
в Южной Корее
География рекламы: вся Россия.
Кол-во заявок в месяц: от 280 до 370.
Конверсия на сайте: 5,8%
Перед нами стояла задача кратно увеличить количество заявок на лечение и диагностику
в Южной Корее через инструменты интернет-рекламы. До нас у компании «МедЮнион»
уже работал многостраничный сайт и контекстная реклама в Яндекс, Google. Конверсия посетителей
с рекламы в заявки составляла 0,6% - это низкий показатель для такого горячего рекламного канала,
как "Контекстная реклама".
Мы увеличили количество заявок в 10 раз, а конверсию сайта в 8 раз!
Как мы это сделали? Читайте ниже!
Кол-во заявок в месяц: от 280 до 370.
Конверсия на сайте: 5,8%
Перед нами стояла задача кратно увеличить количество заявок на лечение и диагностику
в Южной Корее через инструменты интернет-рекламы. До нас у компании «МедЮнион»
уже работал многостраничный сайт и контекстная реклама в Яндекс, Google. Конверсия посетителей
с рекламы в заявки составляла 0,6% - это низкий показатель для такого горячего рекламного канала,
как "Контекстная реклама".
Мы увеличили количество заявок в 10 раз, а конверсию сайта в 8 раз!
Как мы это сделали? Читайте ниже!
Продвижение услуг
лечения и диагностики
в Южной Корее
География рекламы: вся Россия.
Кол-во заявок в месяц: от 280 до 370.
Конверсия на сайте: 5,8%
Кол-во заявок в месяц: от 280 до 370.
Конверсия на сайте: 5,8%
Краткое введение
Перед нами стояла задача кратно увеличить количество заявок на лечение и диагностику в Южной Корее через инструменты интернет-рекламы. До нас у компании «МедЮнион» уже работал многостраничный сайт и контекстная реклама в Яндекс, Google. Конверсия посетителей с рекламы в заявки составляла 0,6% - это низкий показатель для такого горячего рекламного канала, как "Контекстная реклама". Мы увеличили количество заявок в 10 раз, а конверсию сайта в 8 раз! Как мы это сделали? Читайте ниже!
Поставленные задачи
и выбранные инструменты
Задачи проекта
1. Увеличить ежемесячное кол-во заявок.
2. Повысить конверсию сайта.
2. Повысить конверсию сайта.
Решение задач
1. Анализ существующих рекламных компаний.
2. Анализ поведения пользователей на сайте.
3. Переделка 80% страниц сайта.
https://med-union.info/
4. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
5. Настройка и сопровождение ретаргетинг-рекламы в поисковых и социальных сетях на посетителей, которые посетили наш сайт и не оставили заявку.
6. SEO-продвижение сайта.
7. Настройка и сопровождение медийной рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в Яндекс, Google, Instagram.
8. Настройка и сопровождение видео-рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в сетях Яндекс, Instagram, YouToube.
2. Анализ поведения пользователей на сайте.
3. Переделка 80% страниц сайта.
https://med-union.info/
4. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
5. Настройка и сопровождение ретаргетинг-рекламы в поисковых и социальных сетях на посетителей, которые посетили наш сайт и не оставили заявку.
6. SEO-продвижение сайта.
7. Настройка и сопровождение медийной рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в Яндекс, Google, Instagram.
8. Настройка и сопровождение видео-рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в сетях Яндекс, Instagram, YouToube.
Поставленные задачи
и выбранные инструменты
Задачи проекта
1. Увеличить ежемесячное кол-во заявок.
2. Повысить конверсию сайта.
2. Повысить конверсию сайта.
Решение задач
1. Анализ существующих рекламных компаний.
2. Анализ поведения пользователей на сайте.
3. Переделка 80% страниц сайта.
https://med-union.info/
4. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
5. Настройка и сопровождение ретаргетинг-рекламы в поисковых и социальных сетях на посетителей, которые посетили наш сайт и не оставили заявку.
6. SEO-продвижение сайта.
7. Настройка и сопровождение медийной рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в Яндекс, Google, Instagram.
8. Настройка и сопровождение видео-рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в сетях Яндекс, Instagram, YouToube.
2. Анализ поведения пользователей на сайте.
3. Переделка 80% страниц сайта.
https://med-union.info/
4. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
5. Настройка и сопровождение ретаргетинг-рекламы в поисковых и социальных сетях на посетителей, которые посетили наш сайт и не оставили заявку.
6. SEO-продвижение сайта.
7. Настройка и сопровождение медийной рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в Яндекс, Google, Instagram.
8. Настройка и сопровождение видео-рекламы на узнаваемость бренда и лояльность пользователей в сетях Яндекс, Instagram, YouToube.
Результаты проекта 🔥
Было до нас | Стало с нами | |
Кол-во заявок в месяц | 40-50 | 280-370 |
Конверсия сайта | 0,6% | 5,8% |
Результаты проекта 🔥
Было до нас | Стало с нами | |
Кол-во заявок в месяц | 40-50 | 280-370 |
Конверсия сайта | 0,6% | 5,8% |
Видео-отзыв клиента 😍
Видео-отзыв клиента 😍
Мы заинтересованы
в постоянном успехе
наших клиентов!
в постоянном успехе
наших клиентов!
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.