Создать узнаваемость
новому центру
детского развития
в Южно-Сахалинске
и привлечь клиентов
География рекламы: Южно-Сахалинск.
Кол-во заявок в месяц: от 90 до 210.
Поставленные задачи
и выбранные инструменты
Задачи проекта
1. Сделать компанию узнаваемой в г. Южно-Сахалинск среди мамочек с детьми от 8 месяцев до 7 лет. Население города 200 000 человек.
2. Обеспечить постоянный поток новых клиентов.
2. Обеспечить постоянный поток новых клиентов.
Решение задач
Для того, чтобы сделать компанию узнаваемой, мы воспользовались таргетированной рекламой в Instagram т.к. большинство мамочек с детьми активно используют социальные сети. В течение нескольких месяцев мы постепенно показывали каждой мамочке 10-15 разных объявлений, которые создали в сознании аудитории комплексную картину о «Бэби Клубе». Каждое объявление «Бэби Клуба» рассказывало об отдельной услуге, акции, новости, отзыве и т.д.
Весь секрет в том, что каждый новый показ объявления повышает информативность пользователя, его лояльность и заинтересованность в услуге компании «Беби Клуб». Благодаря такой информативности кол-во заявок увеличивается по сей день. С полного нуля, за несколько месяцев, «Бэби Клуб» стал популярным и узнаваемым среди мамочек в г. Южно-Сахалинске!
Весь секрет в том, что каждый новый показ объявления повышает информативность пользователя, его лояльность и заинтересованность в услуге компании «Беби Клуб». Благодаря такой информативности кол-во заявок увеличивается по сей день. С полного нуля, за несколько месяцев, «Бэби Клуб» стал популярным и узнаваемым среди мамочек в г. Южно-Сахалинске!
Поставленные задачи
и выбранные инструменты
Задачи проекта
1. Сделать компанию узнаваемой в г. Южно-Сахалинск среди мамочек с детьми от 8 месяцев до 7 лет. Население города 200 000 человек.
2. Обеспечить постоянный поток новых клиентов.
2. Обеспечить постоянный поток новых клиентов.
Решение задач
Для того, чтобы сделать компанию узнаваемой, мы воспользовались таргетированной рекламой в Instagram т.к. большинство мамочек с детьми активно используют социальные сети. В течение нескольких месяцев мы постепенно показывали каждой мамочке 10-15 разных объявлений, которые создали в сознании аудитории комплексную картину о «Бэби Клубе». Каждое объявление «Бэби Клуба» рассказывало об отдельной услуге, акции, новости, отзыве и т.д.
Весь секрет в том, что каждый новый показ объявления повышает информативность пользователя, его лояльность и заинтересованность в услуге компании «Беби Клуб». Благодаря такой информативности кол-во заявок увеличивается по сей день. С полного нуля, за несколько месяцев, «Бэби Клуб» стал популярным и узнаваемым среди мамочек в г. Южно-Сахалинск!
Весь секрет в том, что каждый новый показ объявления повышает информативность пользователя, его лояльность и заинтересованность в услуге компании «Беби Клуб». Благодаря такой информативности кол-во заявок увеличивается по сей день. С полного нуля, за несколько месяцев, «Бэби Клуб» стал популярным и узнаваемым среди мамочек в г. Южно-Сахалинск!
Результаты проекта 🔥
Кол-во заявок в месяц | 110-210 |
Новых подписчиков в месяц | 300-500 |
Бюджет на рекламу в месяц | 20 000 руб. |
Результаты проекта 🔥
Кол-во заявок в месяц | 110-210 |
Новых подписчиков в месяц | 300-500 |
Бюджет на рекламу в месяц | 20 000 руб. |
Видео-отзыв клиента 😍
Видео-отзыв клиента 😍
Хотите увеличить свои продажи?
Оставьте заявку!
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.