Генерация заявок
на стяжку полов
во Владивостоке
География рекламы: Владивосток.
Кол-во заявок в месяц: от 70 до 110
Конверсия посетителей в заявки: 9%
Кол-во заявок в месяц: от 70 до 110
Конверсия посетителей в заявки: 9%
Поставленные задачи
и выбранные инструменты
Задача проекта
Обеспечить постоянный поток заявок из Владивостока на стяжку полов.
Решение задачи
Предварительный анализ показал, что каждый месяц жители Владивостока запрашивают в поисковых системах услугу стяжки полов в среднем 1 400 раз. Это означает, что имеется большой спрос. При этом большая часть аудитории запрашивает услугу в Яндекс и Google. Соответственно, самый лучший рекламный канал - контекстная реклама в Яндекс и Google.
Выбранные инструменты:
1. Разработка одностраничного сайта для того, чтобы вести на него пользователей из поисковых сетей Яндекс и Google.
https://pol-vl.ru/
2. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс, Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Настройка ретаргетинг рекламы в Яндекс и Гугл на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
Выбранные инструменты:
1. Разработка одностраничного сайта для того, чтобы вести на него пользователей из поисковых сетей Яндекс и Google.
https://pol-vl.ru/
2. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс, Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Настройка ретаргетинг рекламы в Яндекс и Гугл на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
Поставленные задачи
и выбранные инструменты
Задача проекта
Обеспечить постоянный поток заявок из Владивостока на стяжку полов.
Решение задачи
Предварительный анализ показал, что каждый месяц жители Владивостока запрашивают в поисковых системах услугу стяжки полов в среднем 1 400 раз. Это означает, что имеется большой спрос. При этом большая часть аудитории запрашивает услугу в Яндекс и Google. Соответственно, самый лучший рекламный канал - контекстная реклама в Яндекс и Google.
Выбранные инструменты:
1. Разработка одностраничного сайта для того, чтобы вести на него пользователей из поисковых сетей Яндекс и Google.
https://pol-vl.ru/
2. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс, Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Настройка ретаргетинг рекламы в Яндекс и Гугл на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
Выбранные инструменты:
1. Разработка одностраничного сайта для того, чтобы вести на него пользователей из поисковых сетей Яндекс и Google.
https://pol-vl.ru/
2. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс, Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Настройка ретаргетинг рекламы в Яндекс и Гугл на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
Результаты проекта 🔥
Кол-во заявок в месяц | 70-110 |
Конверсия посетителей в заявки | 9% |
Бюджет на рекламу в месяц | 12 000 руб. |
Результаты проекта 🔥
Кол-во заявок в месяц | 70-110 |
Конверсия посетителей в заявки | 9% |
Бюджет на рекламу в месяц | 12 000 руб. |
Хотите увеличить свои продажи?
Оставьте заявку!
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.