Привлечение заявок
через интернет-рекламу
для завода по производству
тротуарной плитки,
стеновых блоков и ЖБИ

Проделанные работы: Разработка многостраничного сайта, SEO-продвижение сайта,
контекстная реклама в Яндекс и Google.
География рекламы: Приморский край.
Кол-во заявок в месяц: от 110 до 190 (в строительный сезон: апрель-ноябрь)

ООО «Алвикс» относилась к компаний, которые не доверяют интернет-рекламе
и работают через "сарафанное радио". Несмотря на это, у компании был устаревший сайт,
который они сделали в 2007 году.
Сотрудничество с заводом мы начинали с маленьких шажков - переделка нескольких страниц сайта,
точечная реклама с микро бюджетом и т.д. Завод начал получать заявки с интернета
и с течением времени добавлять все больше рекламных каналов.
На сегодняшний день,«Алвикс» активно пользуется широким спектром наших услуг и получает
от 110 до 190 заявок в месяц.

Привлечение заявок
через интернет-рекламу
для завода по производству
тротуарной плитки,
стеновых блоков и ЖБИ

Проделанные работы: Разработка многостраничного сайта, SEO-продвижение сайта,
настройка контекстной рекламы.
География рекламы: Приморский край. Кол-во заявок в месяц: от 110 до 190 (в строительный сезон: апрель-ноябрь)
Краткое введение
ООО «Алвикс» относилась к компаний, которые не доверяют интернет-рекламе и работают через "сарафанное радио". Несмотря на это, у компании был устаревший сайт, который они сделали в 2007 году.
Сотрудничество с заводом мы начинали с маленьких шажков - переделка нескольких страниц сайта, точечная реклама с микро бюджетом и т.д. Завод начал получать заявки с интернета и с течением времени добавлять все больше рекламных каналов.
На сегодняшний день,«Алвикс» активно пользуется широким спектром наших услуг и получает
от 110 до 190 заявок в месяц.

Поставленные задачи
и выбранные инструменты

Board 2
Задачи проекта
Привлечь новых клиентов через интернет.
Start
Решение задач
1. Разработка многостраничного сайта-каталога.
https://alviks.ru/
2.
Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Продвинули сайт на первые страницы поисковых систем «Яндекс» и Google за 4 месяца по горячим ключевым запросам.

Поставленные задачи
и выбранные инструменты

Board 2
Задачи проекта
Привлечь новых клиентов через интернет.
Start
Решение задач
1. Разработка многостраничного сайта-каталога.
https://alviks.ru/
2. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Продвинули сайт на первые страницы поисковых систем «Яндекс» и Google за 4 месяца по горячим ключевым запросам.
Вывели сайт в ТОП
поисковой выдачи
Вывели сайт в ТОП
поисковой выдачи

Результаты проекта 🔥

Кол-во заявок в месяц 110-190
Конверсия в заявки 5,2%
Бюджет на рекламу в месяц 26 000 руб.

Результаты проекта 🔥

Кол-во заявок в месяц 110-190
Конверсия сайта 5,2%
Бюджет на рекламу в месяц 26 000 руб.
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.