Продвижение
услуг трудоустройства
в Южную Корею
География рекламы: Россия.
Кол-во заявок в месяц: от 650 до 930
Конверсия на сайте: 3,2%
Компания Korea Info попросили нас организовать поток заявок с помощью инструментов
интернет-рекламы. До начала работы, у заказчика была только страничка в Instagram.
Мы разработали рекламную стратегию, которая в последствии обеспечила заказчику
от 650 до 930 заявок в месяц.
Ниже вы можете ознакомиться с инструментами интернет-рекламы, которые мы применили
в данном проекте.
Кол-во заявок в месяц: от 650 до 930
Конверсия на сайте: 3,2%
Компания Korea Info попросили нас организовать поток заявок с помощью инструментов
интернет-рекламы. До начала работы, у заказчика была только страничка в Instagram.
Мы разработали рекламную стратегию, которая в последствии обеспечила заказчику
от 650 до 930 заявок в месяц.
Ниже вы можете ознакомиться с инструментами интернет-рекламы, которые мы применили
в данном проекте.
Продвижение услуг трудоустройства в Южную Корею
География рекламы: Россия.
Кол-во заявок в месяц: от 650 до 930
Конверсия на сайте: 3,2%
Кол-во заявок в месяц: от 650 до 930
Конверсия на сайте: 3,2%
Краткое введение
Компания Korea Info попросили нас организовать поток заявок с помощью инструментов интернет-рекламы. До начала работы, у заказчика была только страничка в Instagram. Мы разработали рекламную стратегию, которая в последствии обеспечила заказчику от 650 до 930 заявок в месяц.
Ниже вы можете ознакомиться с инструментами интернет-рекламы, которые мы применили в данном проекте.
Ниже вы можете ознакомиться с инструментами интернет-рекламы, которые мы применили в данном проекте.
Поставленные задачи
и выбранные инструменты
Задачи проекта
Организовать ежемесячный поток заявок на услуги трудоустройства в Южной Корее.
Решение задач
1. Разработка нового одностраничного сайта.
https://hostes-korea.ru/
2. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Настройка ретаргетинг рекламы в Яндекс и Гугл на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
4. Разработка стратегии ведения группы в Вконтакте. Создание фирменного стиля группы Вконтакте.
5. Настройка таргетированной рекламы Вконтакте.
6. Создание отдельного многостраничного сайта-блога, который является "энциклопедией" для пользователя, который интересуется трудоустройством в Корее.
https://hostes-info.ru
7. SEO-продвижение сайтов.
https://hostes-korea.ru/
2. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Настройка ретаргетинг рекламы в Яндекс и Гугл на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
4. Разработка стратегии ведения группы в Вконтакте. Создание фирменного стиля группы Вконтакте.
5. Настройка таргетированной рекламы Вконтакте.
6. Создание отдельного многостраничного сайта-блога, который является "энциклопедией" для пользователя, который интересуется трудоустройством в Корее.
https://hostes-info.ru
7. SEO-продвижение сайтов.
Поставленные задачи
и выбранные инструменты
Задачи проекта
Организовать ежемесячный поток заявок на услуги трудоустройства в Южной Корее.
Решение задач
1. Разработка нового одностраничного сайта.
https://hostes-korea.ru/
2. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Настройка ретаргетинг рекламы в Яндекс и Гугл на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
4. Разработка стратегии ведения группы в Вконтакте. Создание фирменного стиля группы Вконтакте.
5. Настройка таргетированной рекламы Вконтакте.
6. Создание отдельного многостраничного сайта-блога, который является "энциклопедией" для пользователя, который интересуется трудоустройством в Корее.
https://hostes-info.ru
7. SEO-продвижение сайтов.
https://hostes-korea.ru/
2. Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс и Google + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
3. Настройка ретаргетинг рекламы в Яндекс и Гугл на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
4. Разработка стратегии ведения группы в Вконтакте. Создание фирменного стиля группы Вконтакте.
5. Настройка таргетированной рекламы Вконтакте.
6. Создание отдельного многостраничного сайта-блога, который является "энциклопедией" для пользователя, который интересуется трудоустройством в Корее.
https://hostes-info.ru
7. SEO-продвижение сайтов.
Результаты проекта 🔥
Кол-во заявок в месяц | 650-930 |
Конверсия в заявки | 3,2% |
Бюджет на рекламу в месяц | 80 000 руб. |
Результаты проекта 🔥
Кол-во заявок в месяц | 650-930 |
Конверсия сайта | 3,2% |
Бюджет на рекламу в месяц | 32 000 руб. |
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Хотите увеличить
свои продажи?
Оставьте заявку!
свои продажи?
Оставьте заявку!
📞 Мы свяжемся с вами, как только увидим ваше обращение.
Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.